Майя Шелковникова, фотокорреспондент в Сибири

Рюмошная

Сегодня я побывала в месте, куда вход только по специальным картам, у меня такой карты не было, прошла туда с тем, у кого она была и еще заплатила за вход. Но в общем это все не важно. Хорошее место, таких в Новосибирске мало, хочется, чтобы больше и для всех и совсем много, чтобы не тесно было, но я не об этом. Там в общем все стилизовано очень интересно, под настоящую рюмочную. Там играет катушечный магнитофон «Юпитер-203 стерео», стоят бутылки из под молока и ряженки, висят продуктовые сетки. Там нет стульев, но есть столы на одной ножке, стены покрашены красной краской, а потолок черной, там есть бармен, бутерброды и алкоголь. Из «Юпитера» играет то «Скорпионс», то Пугачева, а временами даже Боярский.

Конец семидесятых, это время в котором мы не бывали, но, наверное, хотели бы побывать. Сегодня был отличный день. Но теперь у меня абсолютно нет настроения, вот про что я хотела вам рассказать. Теперь снова есть.

А это автор, который придумал и пишет в metkere.com:

Его зовут Илья Кабанов. Он пьёт портвейн и когда мы возвращаемся ночью по центральным улицам города Новосибирска, он не очень-то хочет знать о чем я мечтаю. Может быть он уже и так знает. А может и мне не сильно хочется делиться, а может быть пора рядом с рюмошной открыть мечтатошную?

Берегите себя, друзья мои. Хотя бы для того, чтобы дожить до того дня, когда на все вопросы у нас появятся ответы.