WTF когда художник берет фотоаппарат?
Андрей Ерофеев привез в Новосибирск выставку «Когда художник берет фотоаппарат». В которой приняли участие шесть художников: Иван Бражкин, Олег Кулик, Викентий Нилин, Антон Ольшванг, Давид Тер-Оганьян, Семен Файбисович. Выставка призвана показать нам, что бывает когда художники берут в руки фотоаппарат, а мы должны увидеть духовность, проникнутся темой и понять, кто здесь художник, а кто говно не художник.
Все представленные авангардисты мне нравятся, ну разве что, кроме Кеши (Викентий Нилин прим. ред.), который внезапно решил, что понаехав в Святую Сибирь, он может вести себя с барышнями, как «русская свинья», но как нам сказали уже потом, Викентий, видимо, притомился, но из круга доверия он уже успел вылететь к тому времени. И даже то, что его работы понравились мне больше всех (update: ошиблась стендами, понравились больше всех работы Антона Ольшванга) и то, что представился он Кешей (update: так что остается только это) впечатление не спасает. Чемодан-вокзал-Москва.
Говорить про современное искусство, это всё равно, что искать картины Артёма Лоскутова в галереях. Поэтому лучше приходить и смотреть пока дают, выставка продлится до 13 февраля. Подробности на сайте СЦСИ.
На выставке было много посетителей, фотографов не счесть, художники и люди интересующиеся. Приятные красотки в кудрях, дети и угрюмые мужчины в эффектных очках с роговой оправой. Говорят, местами похаживали местные влиятельные бизнесмены, их можно было различить по рубашкам в розовую полоску. Я насчитала троих, они внимательно присматривались, возможно даже приценивались.
Некоторые выставленные работы оригинальностью, прямо скажем, не блистали. Вот яркий пример — «угадай какую часть тела помяли». Такое, разве что, не снимал человек без фотоаппарата. Хотя художественные дефекты кожи были, обычно-то их фотошопом замазывают, но не в этот раз. Тут всё духовно.
Вот фотография поближе.
Я представляю, как Давид Тер-Оганьян, тихими московскими вечерами, запирается у себя в каморке и дико угорает над тем, что иногда делает, хотя, правильнее сказать, над тем, какую реакцию видит, на эти свои работы.
Для тех, кто никогда не играл в «Counter-Strike», будет совсем не понятно. А кто играл будет не понятно тоже — в красиво развешанных рамках висят «скрины» из игры.
Не очень видно. Но это урны. Посетите выставку, сможете заглянуть в каждую. Там справа еще очень много. Отсюда не видно.
Среди прочих были замечены Константин Скотников и Артём Лоскутов. С Константином, у нас двумя часами позже, состоялся разговор про современное искусство, очень интересно получилось.
Как всегда из СЦСИ много не покажешь, иначе вам не захочется идти. А мне хотелось бы, чтобы вы пошли и потом высказались на этот счёт.
Художник Константин Ерёменко уже высказался:
«Хоть и куратор выставки — Ерофеев, и выставляются там звезды первой величины, и все организовано на высоком уровне, сама выставка мне не понравилась. Это уже не выставка искусства, а выставка брендов… Современного искусства там нет, хотя это моё лично мнение».
P.S. Ерофеев понравился, отвечал на любые вопросы, даже когда спросили — «а что это за проститутки на фотографии, ведь ни одной приличной женщины нет». Ну и так, красиво выступил.
P.P.S. Раз уж мы тут все такие умные собрались, то скажите мне как правильно Оганьян, Оганъян или Оганян. Везде написано по-разному.
P.P.P.S. Правильный ответ он как бы есть и как бы нет, но остановимся на том, что в паспорте написано — Оганьян. Это нам поступила информация из секретного источника, которому мы склонны верить.
Если есть непреодолимое желание что-то на эту тему сказать, то это можно сделать тут.